Бухгалтерский учет

Более 5 лет компания “Бол Капитал” специализируется на оказании бухгалтерских услуг для частных предприятий по всей Беларуси. Это наш основной вид деятельности и сотрудники компании профессионально выполняют полный спектр услуг в данной области. Аккуратное ведение всех бухгалтерских вопросов, составление отчетов и их своевременное предоставление всем заинтересованным сторонам, скурпулезное выполнение рутинных и нестандартных задач по ведению учета – это основа нашей деятельности.

Мы предлагаем несколько вариантов организации учета на вашем предприятии:

  • Обслуживание на базе имеющихся первичных документов. Вы предоставляете нам имеющиеся материалы, остальные операции выполняют сотрудники нашей компании. В спектр наших задач входят: обработка документов, анализ, формирование отчетности, предоставление результатов руководителям компаний, партнерам и другим заинтересованным сторонам.

  • Комплексное ведение бух. учета. Наши специалисты самостоятельно создают часть или все необходимые первичные документы, берут ответственность за ведение отчетности. Это оптимальный вариант, если в вашей организации никогда не было постоянного бухгалтерского отдела и вы нацелены на продолжительное сотрудничество.

Дополнительное преимущество при сотрудничестве с нами – это возможность воспользоваться опытом и знаниями специалистов “Бол Капитал” в области финансового и налогового планирования. В нашей компетенции оказать помощь в легальном сокращении налоговой нагрузки, оформлении документов для привлечения заемного финансирования.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Минске – в чем преимущества?

При сотрудничестве в сфере организации и ведения бухгалтерского учета со сторонней организацией, вы получаете ряд дополнительных преимуществ:

  • С вами работает целая команда специалистов, а не один штатный бухгалтер. Это особенно важно в “горячий” период формирования и сдачи отчетности.

  • Вы получаете квалифицированную помощь по вопросам бухучета на предприятии, финансового планирования. Мы упорядочиваем текущие документы, оформляем отчеты в ИМНС, ФСЗН и другие инстанции, даем консультации по профильным вопросам.

  • Вы экономите на оборудовании рабочих мест и налогах. При начислении зарплаты штатным сотрудникам бухгалтерии вы обязаны уплачивать 35% налога, при сотрудничестве с аутсорсинговой компанией вы не несете никаких дополнительных затрат.

Рекомендации от наших клиентов – в разделе “Отзывы”. Звоните для уточнения стоимости услуг и условий сотрудничества: +375 17 203 0050, +375 29 601 1560.